суббота, 19 июля 2014 г.

Почему бы не сегодня

Долго собирался начать писать блог, обдумывая кому и что.


И почему бы не сегодня



Прогуливаясь по посадке под Капитал Карла Маркса в наушниках, подошел к мосту на железнодорожной станции «Боярка» со стороны паровоза. Женщина приличного вида продавала два пакета лисичек, как оказалось по 30 гривен за килограмм

… в процессе производства члены общества приспосабливают (создают, преобразовывают) продукты природы к человеческим потребностям;


Сказал мне Карл Генрих Маркс

Сторговавшись на 25 гривнах за пакет лисичек, и совершив обмен Деньги – Товар, я продолжил оставшуюся часть свой вечерней прогулки.
В наушниках продолжал умничать Маркс, а я погрузился в размышления, когда и как приготовить лисички.

Как и было задумано по времени, но не по рецепту, настал их час

Я обжарил лук на оливковом масле, добавил лисички, 10 минут под крышкой, 10 минут без крышки и 10 минут со сметаной. Соль, перец, свежие петрушка, укроп по вкусу. Готовые грибы выложил на подушку из макарон, которые, как оказалось называются Фузилли (гугл наше все) употребил это блюдо.


После Карл Маркс несколько замысловато объяснил мне, что с ними произошло

Производительное потребление совершается непосредственно каждым индивидуальным капиталом. Индивидуальное же потребление, – за исключением того, что необходимо для самого существования индивидуального капиталиста, – предполагается исключительно как общественный акт, но отнюдь не как акт индивидуального капиталиста.

Ни в коем случае не подумайте, что я решил начать "Блог для кулинаров-любителей, не имеющих прислуги" (с) Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту. Этот блог, скорее открыт на вопрос, как на эту самую прислугу заработать капитал.

В добрый путь мой попутчик!

1 комментарий:

  1. Не зря, ты упомянул о производительном потреблении. Вот и путь к капиталу.

    ОтветитьУдалить